ликвидация предприятий   ликвидация предприятий

Ликвидация юридического лица Ликвидация юридического лица
Ликвидация организации Ликвидация организации
Закрыть фирму ООО Закрыть фирму ООО
ликвидация ИПЛиквидация ИП
ликвидация с заменой учредителя Ликвидация фирм с заменой учредителя
Добровольная ликвидация фирм Добровольная ликвидация фирм
Допуск СРО

Готовые фирмы
Регистрация фирм

Внесение изменений
ликвидация фирм Контакты

ликвидация ООО О компании
ликвидация фирм НАШИ ФИЛИАЛЫ

ликвидация ООО Наш успех


Добавить в Избранное

налог.ру


Достоверность ликвидации ООО

Экономический кризис значительно ухудшил положение бизнеса в авиационной сфере. Приходится признать, что мечта о собственных самолётах для многих потеряла актуальность, хотя это может вызвать увеличение потребностей по аренде воздушных судов. Как сообщает Транспортно-клиринговая палата, уже в первой половине 2010 года объём пасажиро - перевозок сократился почти на 20 процентов. Печальная статистика подтверждается и министерством транспорта. Былой ежегодный рост чартерного бизнеса сменился упадком, а прибыль перевозчиков сократилась более чем в наполовину, потому что произошла ликвидация предприятия. Правда надо признать, что не отмечается массового прекращения деятельности компаний, которые, судя по всему, надеются на возрождение отрасли. Доказательством веры в возможность успеха является и появление на рынке новых игроков. За недавний период ещё пять компаний стали оказывать услуги авиаперевозчиков. Однако, становится собственниками многие всё-таки остерегаются. Из трёхсот самолётов, которые являются частной собственностью россиян, около трети заявлены на торги и безуспешно ищут новых владельцев.
 Сокращение спроса определяет, и уменьшение объёмов производства этому послужила ликвидация ООО. Даже такие признанные лидеры отрасли как Bombardier и  Cessna  в краткосрочной перспективе не планируют увеличения продаж.  Всё более популярной становиться идея  использования самолёта, но не обладания им. Правда и сами предприниматели дают достаточно противоречивые оценки перспектив аренды в сфере малой авиации.   Руководитель ГК «Каскол» Сергей Недорослев полагает, что количество клиентов не только не уменьшилось, а даже возросло. Особенно успешно развивается сектор, так называемой,   low cost aviations, чьё будущее обычно казалось достаточно мрачным после того, как произошла ликвидация предприятия. Однако постепенно эта отрасль привлекает всё новых клиентов, причём среди очень обеспеченных слоёв населения, которые постепенно отказываются от гигантомании и в большинстве случаев  используют не огромные авиалайнеры, а скромные по размерам воздушные суда.  У того же «Каскола» за период кризиса число самолётов выросло до 8 штук.
 Гораздо более пессимистично настроен директор представительства Cirrus Aviation  в России Тимур Девяшов. Он считает, что складывающийся в России средний класс, представители которого не могли позволить себе приобрести самолёт, но вполне спокойно пользовались арендой, теперь вынуждены даже на обычных авиарейсах покупать билеты далеко не в бизнес - классе. Стремление избежать финансовых потерь с помощью субаренды не находит должного количества желающих. Поднимаются в небо только те суда, которые востребованы гигантскими концернами, остальные прочно прописались в ангарах.
 Чьи прогнозы отличаются большей достоверностью о том, что произойдет полная ликвидация ООО, покажет будущее.







Телефон:

225-25-90

Пн - пт с 10.00 до 18.00, суббота с 12:00 - 16:00


ликвидация предприятий 210782335
написать по ликвидации предприятий 5894949@mail.ru

ликвидации фирм м. "Белорусская"
Ул. 1-я Брестская, д.43

карта по ликвидации предприятий

Напечатать адрес компании по Ликвидация предприятий Напечатать карту

Юридическое бюро ЗАО "АБГ-ЮСТ" © 2003-2011
ликвидация предприятия услуги по ликвидации фирмы официальная ликвидация предприятий.